Топ-100

Возврат | Интернет-магазин kapitoshka.cv.ua

 

Право на возврат

Товар, приобретенный у нас, можно вернуть на протяжении 14 дней от даты получения.

     В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

 

   

Условия обмена и возврата качественного товара

     Возвраты принимаются только при наличии фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации (в том числе натурального износа подошвы и набоек,  механического повреждения верха, подошвы, каблуков, царапин, задирок и т.д.) . Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

     В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. 

     

 

     Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • - выслана не та модель;
  • - выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • - цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • - прислана явно бракованная модель  - Обратите внимание, что любые претензии по наличию брака заказанного товара  принимаются только при его выявлению в момент получения посылки  с обязательным их подтвержением работником транспортной компании. 

 

   Администрация магазина не несет ответственность за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избегания возможных ошибок при выборе размера воспользуйтесь информацией со страницы  «Как определить размер детской обуви». Кроме того, рекомендуем Вам обратить внимание на отзывы, которые другие клиенты оставляют на страничках с товарами. 

    Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:

  • возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
  •  

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату

Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172

Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • мягкие игрушки для детей;
  • перчатки, варежки;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары, алкогольные напитки.

Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы.

 

 

Гарантия на обувь (согласно ДСТУ 2158 «Обувь. Дефекты. Термины и определения») не предоставляется в следующих случаях:

1) при несоблюдении условий эксплуатации (в т.ч. сезонности) и хранения обуви;

2) при неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги

3) при приобретении обуви на сезонной распродаже, снижении в цене в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

4) на сменные детали: стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру (замков, пряжек, шнурков, резинок) и др. гарантия не предоставляется;

5) мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, в течение гарантийного срока устраняются изготовителем (продавцом) путем ремонта.

Кроме того гарантия не распространяется:

при наличии механических и химических повреждений;

при попытке ремонта кем-либо, кроме производителя (продавца).

Пятна на обуви, возникающих при ношении обуви в сырую погоду, не является основанием для предъявления претензий производителю.

Незначительное загрязнение внутренней поверхности обуви не является основанием для возврата.